План строительства МКАД

Грандиозная перестройка МКАД — путь к решению транспортных проблем!
В 2019 году МКАД ждет серьезное обновление — об этом заявили ответственные за строительство чиновники московской мэрии, а также и сам Собянин, который утвердил еще в октябре реконструкцию 20 км асфальтового покрытия от Ярославского до Волоколамского шоссе. Трасса, существующая сейчас, перестала отвечать требованиям москвичей в связи с постоянно возрастающим потоком транспорта.

Важно знать, что все предпринимаемые меры являются лишь частью общего дорожного обновления по всей России — все эти работы стартуют, но вот дата окончания этого масштабного проекта неизвестна.

Реконструкции подвергнется не только собственно дорожное полотно, но и многие другие элементы — будет осуществляться грандиозное строительство дублеров ключевой автомагистрали, эстакад, а также многочисленных внеуличных пешеходных переходов.

Итогом должна стать возможность значительной разгрузки ключевых направлений автодорог. Московский этап строительства послужит отличным примером для остальных российских регионов.

Строительство дублеров трасс на МКАД

Сейчас большую часть автодорог на кольцевой занимают так называемые клеверные развязки. Но сейчас они уже морально устарели, никак не вписываясь в существенно усложнившихся московских реалиях.

Им на смену должны прийти отлично зарекомендовавшие себя в самых сложных условиях направленные съезды, ведь именно клеверные развязки становились местом настоящего транспортного коллапса.

Многокилометровые пробки не просто останавливали транспортные потоки, они становились поистине стихийным бедствием для большинства автомобилистов.

Уже сейчас целых 13 важнейших развязок московской кольцевой подверглись подобной реконструкции, существенно упростив задачи многих любителей автотранспорта.

Для того, чтобы не создавать значительных заторов, будут создаваться и многочисленные дублеры автомагистралей — удобные боковые проезды в самых напряженных местах автодороги, препятствующие скоплению значительного числа автомобилей.

Подобного рода решения отлично зарекомендовали себя уже сейчас, судя по многочисленным положительным отзывам водителей, которые каждый день вплотную сталкиваются с подобными сложностями.

Не пропустите:   Профстандарты для педагогов: введения новых правил

Участки МКАД, наиболее подвергнутые реконструкции

Участок Волоколамского-Ленинградского шоссе является первым в череде масштабных проектов. Его длина составит свыше 5 км. В местах его пересечения с основной проезжей частью начнут последовательно сооружать переходно-скоростные полосы в местах развязок.

А следующим этапом будет строительство с внешней стороны московской кольцевой на ее 71 км бокового проезда. Параллельно с этим строительством начнется переделка транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей свободы.

Будет реконструирован лево-поворотный съезд с Ленинградского шоссе и будет проведена масштабная реконструкция путепровода.

Все предпринятые меры позволят снизить на этом участке количество возникающих ДТП и облегчат проезд этого этапа трассы в обоих направлениях.

Следующим этапом масштабных мероприятий станет участок МКАД от Дмитровского до Осташковского шоссе, протяжением 9,3 км.

Строители возлагают на этот участок дороги особые надежды, ведь после окончания осуществления его строительства можно будет полагать, что здесь навсегда исчезнут проблемы с затяжными пробками, которые могли растягиваться на несколько километров, основательно мешая нормальной жизнедеятельности огромного мегаполиса.

Видео о реконструкции МКАД с транспортной развязкой на Профсоюзной улице

Выгодно отразится на жизни столицы и сооружение развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе. Будут последовательно отремонтированы боковые проезды на 78 и 86 км, созданы переходно-скоростные полосы, завершена реконструкция надземного пешеходного перехода.

На финальном этапе все эти преобразования позволят получить отличный результат даже при существенном увеличении нагрузки на автомагистраль.

Третьим этапом строительства станет автодорога от Осташковского до Ярославского шоссе, а ее общая длина будет приблизительно составлять 5,1 км.

Здесь также как и на иных участках автодороги, будут сооружать переходно-скоростные полосы, боковые съезды и пешеходные переходы, будут последовательно убираться все элементы дорог, которые сильно препятствовали пропуску транспортных потоков.

МКАД в новом обличии

В итоге предполагается устройство 5 полос движения в обоих направлениях. На дублерах будет сооружаться от одной до трех полос движения, которые будут действовать в обоих направлениях.

 

Не пропустите:   Чипизация домашних животных: закон

В сумме планируется устройство около 5 км боковых проездов, четырех новых внеуличных перехода. Три существующих перехода ожидают своей очереди на ремонт. Кроме того, будет устроено 11 искусственных транспортных сооружений, среди которых часть уже существует, но подлежит реставрации.

Предусмотрено также устройство новой системы дождевой канализации, а также соответствующих очистных сооружений. В существующую систему уличного освещения также будут внесены коррективы. На всем протяжении участков, подлежащих реконструкции, планируется установить системы фиксации нарушений ПДД, включающие современные камеры видеонаблюдения и прочие устройства. В некоторых местах установят шумозащитные экраны. Запланировано и переустройство инженерных коммуникаций, которые попадают в участок строительства.

Перед осуществлением строительной деятельности предполагается провести комплекс проектно-изыскательских работ. В их число будут включены геологические, геодезические, экологические и геофизические исследования.

Почему требуются изменения МКАД?

В процессе реконструкции строители удалят все сегменты дороги, где чаще всего бывают пробки. Съезды для разделения потоков транспортных средств необходимы для более правильной организации дорожного движения.

Заместитель мэра Москвы заявил, что строительные работы на автодороге и прилегающих участках повысят безопасность движения.

 

Схема МКАД города Москвы будет изменена с учетом принципа отделения поворотного движения и машин, выезжающих из прилегающих районов, от транзитного потока. Данная мера позволит существенно сократить пробки на участках въездов и выездов на кольцевую автодорогу с жилых кварталов и радиальных трасс.

 

Также при реконструкции будут оставлять только крупные развязки, сокращая по необходимости число точек въездов/выездов на МКАД. Въезды и выезды по возможности перенесут на боковые дублеры, при этом увеличивая пространство между ними.

 

Пока не известно, как новая схема будет воспринята водителями транспортных средств. Вполне вероятно, что кто-то из них будет иметь свой взгляд на реконструкцию и виденье будущей дорожной ситуации. Однако, сейчас еще рано делать поспешные выводы. Не известно также, окупятся ли в конечном итоге финансовые вложения, потраченные на строительные работы. Проведенная реконструкции кольцевой автодороги покажет, оправдаются ли планы градостроителей, водителей и пешеходов.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *