В Москве откроют более 20 станций метро

Московский метрополитен стремительно расширяется, появляются новые современные станции, радуя жителей отдаленных микрорайонов. В 2019 году в Москве откроют более 20 станций метро, что значительно улучшит инфраструктуру столицы.

Расширение метро ожидается на Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской линиях и Третьем пересадочном контуре. В целом, в Москве откроют более 20 станций метро.

Солнцевская линия

В этом направлении планируется открытие 7 станций. На сегодняшний день в состав ветки входит 13 ст., а ее общая протяженность составляет 27 км.

Мичуринский проспект

Изначально станция планировалась в 1965 г., а ее расположение предполагалось на перекрестке Мичуринского пр-кта и ул. Лобачевского. Но в результате постройки в этом месте эстакады, строительство стало невозможным. В мае 2014 г. строительство началось на перекрестке Мичуринского пр-кта и ул. Удальцова. Это первая полуподземная станция метро в столице. Колонный 3-хпролетный объект будет состоять из 2-х вестибюлей и 3-х уровней. В ней будут работать 6 эскалаторов.

Очаково

Открытие запланировано на первое полугодие 2019 г. на перекрестке Мичуринского пр-кта и ул. Никулинской. Два вестибюля украсят витражами с кувшинами. Это двухпролетное колонное сооружение строится по типовому проекту группы архитекторов под руководством Л. Борзенкова. Станция Очаково, кроме эскалаторов, будет оборудована лифтами для людей с возможностями.

 

Говорово

Откроется по Боровскому ш. между ул. 50-летия Октября и началом ул. Татьянин парк. Сооружение будет состоять из 2-х вестибюлей. Входы оформят в черно-белом урбанистическом стиле. Внутри акцент сделают на освещение, встроенное в черных колоннах. При всей строгости стиля в дизайне вестибюлей будут использованы желтый и фиолетовый тона.

Солнцево

Базируется под ул. Богданова между перекрестком с ул. Попутной и храмом Сергия Радонежского. Архитектурным дизайном стал результат конкурса, условиями которого было применение только отечественных материалов и стоимости внутренних работ не более 5% от общей. Победитель ‒ архитектурное бюро Nefa Architects. В проектном решении предусмотрено освещение имитацией солнечных лучей от ламп через отверстия в стенах и потолке. В облицовке стен транслюцентным камнем предложена светящаяся навигационная полоса. Также предусмотрена оптическая иллюзия восходящего солнца при подъеме на эскалаторах.

Боровское шоссе

Находится между пересечением Боровского ш. и ул. Приречной, а открытие запланировано на первую половину 2019 г. Сооружение традиционно будет состоять из двух холлов, оформленных в оранжевых и серых оттенках. Особый дизайн потолка будет напоминать шоссе после дождя. Освещение выполнят в стиле городских фонарей.

Новопеределкино

Проектирование станции началось в 1973 г., а ее окончательное местоположение на перекрестке Боровского ш. и ул. Шолохова было утверждено в 1985 г. Строительство началось в 2013 г., а сдача проекта планировалась на осень 2019 г. В реальности объект будет сдан в эксплуатацию не раньше нынешнего года. Подземные вестибюли будут оформлены в стиле русских палат и теремов. Концепция принадлежит архитектурному бюро United Riga Architects, которое стало победителем конкурса.

Не пропустите:   Какие изменения в миграционном законодательстве в 2024 году?

Рассказовка

Она станет конечной на Солнцевской ветке и расположится вблизи мкр. Переделкино Ближнее и деревни Рассказовка. Архитектура 2-хпролетного колонного зала будет выполнена в стиле арт-деко с элементами, стилизованными под библиотеку.

Все новые станции линии Солнцевская, кроме полуподземной «Мичуринский проспект», заложены на малой глубине.

Люблинско-Дмитровская линия

На сегодняшний день на ветке, протяженностью 33,4 км, функционирует 20 станций. В 2019 г. планируется продлить линию в крупные районы – Бескудниковский, Западное Дегунино и Дмитровский.

Окружная и Верхние Лихоборы

Пуск станций в эксплуатацию переносился 3 раза. Изначально сдача объектов планировалась на 2014, потом на 2015, а позже на 2019 и в конечном итоге. Трудности были вызваны возникновением плывуна, поэтому строительство столкнулось с большим непредвиденным объемом работ. На этот раз работы завершены и произведен испытательный пуск. Для пассажиров они заработают 15 марта 2019 г.

Ст. Окружная расположена в северной части Тимирязевского р-на вдоль Локомотивного проезда у платформы Окружная, Савеловского направления Московской ж/д. Ст. Верхние Лихоборы ‒ последнее сооружение глубокого заложения на этой ветке. Она будет находиться на Дмитровском ш. у границы Бескудниковского и Западное Дегунино. Архитектура обеих пилонных станций глубокого заложения аналогична. Дизайн включает облицовку белым и цветным Саянским мрамором, а также черным и серым гранитом. Для оформления ст. Верхние Лихоборы применен темно-красный мрамор «Россо Леванто».

Селигерская

Станция на завершающем этапе строительства и будет запущена 15.03. г. Находится она на границе Бескудниковского р-на и Западного Дегунино, у Дмитровского ш. Это 3-хсводчатое сооружение мелкого заложения с 38 колоннами будет отделано 3 видами гранита: габбро, камнегорским и сибирским. Высота потолка в центре помещения будет достигать 12 м.

Третий пересадочный контур

Строящаяся Большая кольцевая линия будет иметь протяженность 67 км. Пуск первого участка, длиной 10,51 км, запланирован на февраль 2019 г., а полностью всю ветку запустят не раньше 2024 гг. Буквально через месяц в эксплуатацию будут введены 9 ст. метрополитена.

Деловой центр

Расположится южнее Выставочной и Делового центра Калининско-Солнцевской ветки. Сооружение глубокого заложения представляет собой колонную 3-хпролетную конструкцию. В строении применены специальные вибропоглощающие плиты, предотвращающие распространение вибраций на платформу и ТРЦ «Афимол Москва-Сити». В оформлении вестибюлей используют металл и стекло в едином стиле с торговым комплексом.

Шелепиха

Расположение ст. Шелепиха вдоль ветки малого кольца Московской ж/д к северу от Шмитовского проезда. Это 3-хпролетный объект мелкого заложения с 6-метровыми колоннами неправильной формы будет отделан мрамором и гранитом. В оформлении будут доминировать белый, черный и желтый тона.

Не пропустите:   Какой размер льготы пенсионерам по старости в 2024 году?

Хорошевская

Станция будет связана со ст. Полежаевская Таганско-Краснопресненской ветки и расположена южнее от нее. Три колонных пролета сооружения мелкого заложения облицуют фиолетовым мрамором. В целом дизайн предусмотрен в авангардном стиле.

ЦСКА

После открытия ст. ЦСКА станет частью 2-х маршрутов – Солнцевской ветки и ТПК. Она находится на территории Ходынского поля и одновременно парка на месте аэродрома им. Фрунзе. Несмотря на глубину ‒ 28 м, сооружение считается мелкого заложения. Оба вестибюля, кроме эскалаторов, оснастят лифтами. Оформление помещения будет выполнено в стиле Центрального спортивного клуба Армии (ЦСКА).

Петровский парк

Расположена по Ленинградскому проспекту возле стадиона «Динамо». После ввода в эксплуатацию, также, как и ЦСКА, станет частью Солнцевской линии и ТПК. Сооружение возводится по типовому проекту станиций первой очереди. Отличительной особенностью станет преобладание зеленого оттенка в оформлении.

Нижняя Масловка

Пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения расположена возле ул. Нижней Масловки и Бутырской. На ней будет переход на ст. Савеловскую Серпуховско-Тимирязевской ветки. В отделке применят серый и белый мрамор, а также серый и черный гранит.

 

Лефортово

Сдача объекта запланирована на конец 2019 г., но может быть перенесена на начало 2019 г. Подземное сооружение мелкого заложения будет находиться на перекрестке ул. Солдатской и Наличной. Строительство производится по типовому проекту станций первой очереди. Индивидуальной чертой дизайна станут колонны, облицованные рубиновым мрамором и ажурные люстры.

Хотя сдача первого участка Кожуховской ветки запланирована на конец 2018, рассматривается перенос ввода в эксплуатацию на начало 2019 г.

Кожуховская линия

Новая 15-линия Московского метро сейчас на этапе строительства. 1-й участок с 4 станциями планируют открыть в конце 2019 г. На окончание строительства всей ветки Кожуховской линии, по предварительным данным, понадобится еще один год.

Косино

Расположится за МКАТ между ж/д платформой и пр-кт Лермонтовским. Колонная 3-хпролетная станция мелкого заложения будет связана со ст. Лермонтовский пр-кт Таганско-Краснопресненской ветки.

Улица Дмитриевского

Объект будет находиться по ул. Дмитриевского между ул. Салтыковской и ул. Т. Макаровой. Выходы будут к жилой застройке первого мкр. Кожухово и на ул. Дмитриевского.

 

Лухмановская

Расположена вдоль будущей автодороги Москва–Нижний Новгород–Казань. Выходы из метро будут к ул. Лухмановской и Дмитриевского, а также к жилым застройкам г. Люберцы.

Некрасовка

Колонная двухпролетная станция малой глубины, находящаяся в центре р-на Некрасовка на тер. Люберецких полей, параллельно ул. Покровской. Подземные холлы будут иметь 2 выхода: в подземный переход пр-кта Защитников Москвы и ул. Покровской, а также на ул. Рождественскую. В облицовке помещения применят ультрасовременные металлокерамические панели.

Видео об открытии новых станций:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *