Открытие метро Беломорская

Запуск метро «Беломорская» намечен на период 2018-го года. Станция будет расположена между «Речным Вокзалом» и «Ховрино»: будет продолжена Замоскворецкая — зеленая — линия метро. Подобные перспективы крайне радуют людей, живущих в микрорайоне «Левобережный»: с открытием станции они смогут без проблем ездить в Москве, не тратя время и силы на передвижение на автобусном транспорте.

Техническая часть метро Беломорская

Однозначно говорить о дате открытия — за исключением года — пока что невозможно. Согласно заверениям властей, строительство станции находится в предельной стадии: возведение практически завершено, скоро начнутся отделочные работы.

Географическое местоположение объекта — пересечение двух улиц: Беломорской и Смольной. Будет создано два выхода из метро по обе стороны; находиться они будут в переходном переходе.

Если говорить о чисто технических параметрах «Беломорской», стоит сказать о сравнительно небольшой глубины залегания: она составляет двадцать пять метров. Ширина платформы будет равняться двенадцати метрам.

Станция сможет справляться с большим количеством людей — до ста десяти тысяч человек в сутки, а по предположительным прогнозам ожидаемый пассажиропоток составляет девяноста тысяч человек. Спуск на посадочную платформу оборудуется эскалатором и лестницей. Также стоит отметить наличие подземной парковки.

В пиковые часы станция сможет принять до тринадцати тысяч человек, хотя — согласно прогнозам экспертов — пассажиропоток редко будет превалировать над числом в двенадцати тысяч.

В западной части будет оборудован переход на Третий пересадочный контур. Говорят о том, что на «Беломорской» будет находиться полицейский пункт.

Историческая справка о метро Беломорское

 

Первоначальный проект станции (его название — «Беломорская улица») появился еще в середине 50-х годов, однако в 1959-ом был утвержден план, в котором «Беломорской улицы» не было. Впоследствии — в 70-80-х годах прошлого столетия — часто шли разговоры о строительстве данного транспортного пункта, однако до дела как-то не доходило: все ограничивалось сугубо словами.

Настоящее возрождение можно отсчитывать с 2007-го года, когда — в соответствии с планом по развитию московской подземки — решили продлить зеленую ветку метро до районов таких районов, как Ховрино и Левобережный.

В 2011-ом году мэром Москвы было анонсировано скорое начало работ, однако это вызвало — не будем вдаваться в причины — недовольство многих местных жителей, в результате чего строительство станции было отменено.

Впрочем, есть и альтернативное мнение: некоторые специалисты полагают, что отказ от первоначального плана связан с элементарным желанием властей сэкономить.

Не пропустите:   Будет ли переход на зимнее время в 2024 году?

Однако после отказа от возведения станции колоссальное количество жителей Левобережного собрала подписи за открытие объекта и отправила их властям. В результате в 2016-ом году столь долгожданное строительство всё-таки началось: работы стартовали. Суммы, затрачиваемые на монтаж, оценивали в 5.77 миллиардов рублей.

Эстетическая часть метро Беломорская 2018

 

Отечественные дизайнеры и архитекторы решили выбрать путь умеренной оригинальности. С одной стороны, внутреннее убранство не выглядит чрезмерно броским и экстраординарным: оно вполне вписывается в классические схемы по оформлению современных московских станций.

В плане структуры всё остается классическим: множество колонн по бокам, несколько скамеек для удобства ожидающих; лестница на одном выходе, эскалатор — на другом.

Однако достаточно оригинально оформлены стены: они будут выложены белым камнем, имеющим вкрапления приятных оттенков. Если присмотреться, то можно даже заметить своеобразную иллюстрацию Соловецкого монастыря.

Помимо того, создатели заверяют, что будет и несколько шикарных панно в природном стиле. Для освещения используется передовое светотехническое оборудование.

Резюмируя, можно заметить дизайнерское стремление к современному минимализму — стилю, который — вопреки многим ошибочным представлениям — имеет в перечне своих положительных преимуществ не одну только функциональность.

Видео о строительстве метро Беломорское

Замоскворецкая ветка будет пополнена ещё одной станцией. Станция Беломорская будет открыта в 2019-м году и очень порадует людей, живущих в близлежащих районах. Такое название она получит от наименования улицы, где будет расположена.

“Беломорская” будет входить в Замоскворецкую линию, которая имеет зелёный цвет на схеме столичного метро. Данный отрезок метрополитена сооружается вдоль улицы Беломорская до улицы Смольной.

Проект предусматривает наличие двух больших холлов, из которых выходы будут выводить на сооружающиеся пешеходные переходы, расположенные с обеих сторон улицы Беломорская.

Эти особенности расположения позволят москвичам, выходя из новой станции, добираться до остановок наземных видов транспорта в течение нескольких минут. Вестибюль в западной части проектируется так, чтобы посетители могли пересаживаться на Химкинскую линию метро.

Также он имеет максимальную приближённость к зданию №11 на улице Беломорской. Вестибюль в восточной части откроет москвичам выход к улицам Смольной и Беломорской.

Дизайн метро Беломорская 2018

«Беломорская» относится к станциям колонного типа мелкого заложения (глубина — 25 м) с платформой островного типа, ширина которой по проекту составит 12 м. Оба вестибюля получат лестницы и эскалаторы.

Для дизайна стен планируется использование светлых тонов. Наиболее вероятно, что поверхности будут декорированы камнем белого цвета и различными разноцветными вставными элементами из камня.

Есть данные, что стены будут украшены также несколькими яркими панно, на которых будет изображён Соловецкий монастырь. Эти панно будут иметь плавные переходы в просторные ниши, в которых будут установлены скамьи. Проект «Беломорской» предусматривает и механическую парковку под землёй.

Не пропустите:   Кому не будут повышать пенсионный возраст в России?

Строительство станции ведётся открыто. Для облегчения жизни людей во время сооружения «Беломорской» используется новая технология Top-Dawn. Она представляет собой строительство «сверху вниз» и получает в РФ всё большее распространение.

Во время работ происходит одновременное обустройство котлована, фундамента и подземного пространства. Данный способ даёт возможность вести работы в щадящем режиме и значительно уменьшить время выполнения всех строительных работ.

Применение методики Top-Dawn подразумевает строгое соблюдение некоторой последовательности строительства и правил безопасности, поскольку используются очень сложные конструкции.

По словам Мурата Хуснуллина (занимающего должность помощника московского мэра по строительству), к 2019-му станцию введут в действие. Имеются необходимые причины для такого заявления, поскольку строительство в данный момент уже завершается.

Также чиновник подчеркнул, что благодаря открытию этой станции будет в значительной степени разгружена транспортная сеть в данном районе, а москвичам станет легче добираться до всех уголков собственного города.

Хуснуллин считает, что станцию можно было открыть ещё раньше, однако жители местности тогда выразили недовольство насчёт такого проекта. Однако немного позже в правительство Москвы стали приходить многократные просьбы о возобновлении строительства и сооружении новой станции.

В текущем году вследствие обращений произошло возобновление строительных работ.

Возможный поток пассажиров

Специалистам удалось определить возможный поток пассажиров, который будет иметь место с момента открытия станции: суточный поток составит 90 000, пассажиропоток в “часы пик” по утрам — 12 300. Планируемый пассажиропоток в ближайшем будущем: суточный — 110 000, в «часы пик” по утрам — 12 800.

Замоскворецкая линия

Эта линия является 2-й в метрополитене Москвы и изображается на схеме зелёным цветом и цифрой 2. Запуск данной ветки позволил соединить центральную часть Москвы с некоторыми окраинными районами.

Видео рассказ о Замоскворецкой линии

Почти полностью зелёная линия является подземной. Длина её — практически 40 км, количество станций — двадцать две.

Какие ещё станции московского метрополитена будут открыты

Кроме вышеописанной станции, планируется открытие ещё нескольких, потому работы проводятся сразу в нескольких районах столицы. По заявлению Хуснуллина, в 2024-м в метрополитене Москвы будет на 50 станций больше, чем сегодня, что значительно улучшит столичную транспортную систему.

Заключение

На данный момент строительные работы практически завершены. Согласно имеющейся информации, были проложены тоннели, выполнен монтаж путевых рельсов и даже проведено электрическое оборудование. Сейчас проводит проверка несущих конструкций и проходит заливка фундамента. Отделочные работы должна начаться в 2019-ом году.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *