Крымский мост закрыли

Открытие Крымского моста вызвало туристический бум на полуострове. Жители соседних российских регионов стремятся провести хотя бы выходные на берегу теплого моря. Однако широкая скоростная трасса на крымском берег упирается в «бутылочное горлышко», въезд закупорен автомобильными пробками.

Транспортная ситуация после открытия Крымского моста на полуострове тяжелая. Огромный поток фур и автомобилей отдыхающих стоит в многочасовых пробках. Труднее всего проехать отрезок между поселком Приморский и Феодосией. Там пробки круглосуточно, в обе стороны. Вдобавок, как жалуются в соцсетях водители, на участке установили 17 светофоров.

Открытый недавно Крымский мост уже не работает, его закрыли на профилактику. Срок реконструкции может продлиться до 24 месяцев, а работы будет производиться из средств Пенсионного Фонда России.

Крымский мост закрыли: Керченский пролив закрыт на профилактику

Одним из самых громких событий стало официальное открытие автомобильной части Крымского моста, прошедшее с участием президента Владимира Путина. Церемония состоялась 15 мая, а утром 16 мая по мосту пошли легковые автомобили. Однако, если верить сообщениям из соцсетей, уже 19 мая мост через Керченский пролив был закрыт на профилактику. Это породило волну сомнений в надежности сооружения.

Внимание на неполадки с мостом обратила известная российская правозащитница Елена Васильева. На своей странице в соцсети она обнародовала фото, на котором видно, что скандальное сооружение закрыто.

Крымский мост закрыли: будут демонтированы мостовые арки

Срок реконструкции может составить от 12 до 24 месяцев, а затраты на её проведение достичь 100 млрд. рублей. При этом оплата работ будет производиться из средств Пенсионного Фонда России.

Сразу же после открытия на обеих частях моста — и автодорожной, и железнодорожной — в срочном порядке будут демонтированы мостовые арки, а также прилегающие к ним опоры, на расстоянии 2-3 кабельтовых (400-500 м) от середины фарватера.

Не пропустите:   Индексация социальных пенсий с 1 апреля 2018 года

В результате минимальная глубина должна составить не менее 37 метров, при ширине 200-250, а радиус поворота — 30 кабельтовых (около 5.5 км).

После реконструкции по фарватеру свободно смогут пройти суда длиной до 400 м, осадкой до 35, и водоизмещением до 300-400 тыс. тонн.

Как стало известно, эти требования выдвинуты украинской стороной и связаны они с заключённым Украиной контрактом на ремонт новейшего авианосца «Джеральд Р. Форд» подвергнутого во время испытательного выхода в море неспровоцированной атаке российского океанографического судна (по другим данным, среднего разведывательного корабля) «Виктор Леонов», которое облучало его радаром и даже фотографировало.

Длина авианосца 337 метров, ширина — 78, а высота — 76.

Именно с необходимостью обеспечить прохождение корабля с высотой ~80 м и связано требование увеличения высоты судоходного пролёта Крымского (Керченского) моста.




Сохранить и поделиться:

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*